• Top quality soft custom color logo silk mulberry face mask

    Шелковая маска для лица из шелковистой шелковицы с мягким цветным логотипом высшего качества

    Эта шелковая маска для лица изготовлена ​​из 100% шелка тутового дерева, мягкая, дышащая и приятная для кожи.3D-дизайн идеально подходит для покрытия вашего носа и рта, несколько печатных рисунков, таких как классические полосы, а цвета - это ваш модный выбор.Основная ткань: ткань шармез 16 мм, 19 мм, два слоя.Размер: 25 см x 15 см, как показано на рисунке.Раскрой: 3D-дизайн, лучше подходит, НЕ падает при ходьбе или разговоре.Карман для фильтра: Нет Регулируемый зажим для носа: Да Регулируемая петля для ушей: Да Другие связанные пр ...
  • Top Quality Organic Soft Custom Color Silk Face Mask

    Органическая мягкая шелковая маска для лица высшего качества

    Эта шелковая маска для лица изготовлена ​​из 100% шелка тутового дерева, мягкая, дышащая и приятная для кожи.3D-дизайн идеально подходит для покрытия вашего носа и рта, несколько печатных рисунков, таких как классические полосы, а цвета - это ваш модный выбор.Основная ткань: ткань шармез 16 мм, 19 мм, два слоя.Размер: 25 см x 15 см, как показано на рисунке.Раскрой: 3D-дизайн, лучше подходит, НЕ падает при ходьбе или разговоре.Карман для фильтра: Нет Регулируемый зажим для носа: Да Регулируемая петля для ушей: Да Другие сопутствующие про ...
  • Top Quality Light Blue Color Silk Face Mask

    Шелковая маска для лица высшего качества светло-голубого цвета

    Эта шелковая маска для лица изготовлена ​​из 100% шелка тутового дерева, мягкая, дышащая и приятная для кожи.3D-дизайн идеально подходит для покрытия вашего носа и рта, несколько печатных рисунков, таких как классические полосы, а цвета - это ваш модный выбор.Основная ткань: ткань шармез 16 мм, 19 мм, два слоя.Размер: 25 см x 15 см, как показано на рисунке.Раскрой: 3D-дизайн, лучше подходит, НЕ падает при ходьбе или разговоре.Карман для фильтра: Нет Регулируемый зажим для носа: Да Регулируемая петля для ушей: Да Другие связанные пр ...
  • Size Adjust Beige Color Silk Face Mask

    Шелковая маска для лица бежевого цвета с регулировкой размера

    Эта шелковая маска для лица изготовлена ​​из 100% шелка тутового дерева, мягкая, дышащая и приятная для кожи.3D-дизайн идеально подходит для покрытия вашего носа и рта, несколько печатных рисунков, таких как классические полосы, а цвета - это ваш модный выбор.Основная ткань: ткань шармез 16 мм, 19 мм, два слоя.Размер: 25 см x 15 см, как показано на рисунке.Раскрой: 3D-дизайн, лучше подходит, НЕ падает при ходьбе или разговоре.Карман для фильтра: Нет Регулируемый зажим для носа: Да Регулируемая петля для ушей: Да Другие сопутствующие товары ...

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• Silk Face Mask

    Silk Face Mask

    This silk face mask is made from 100% Mulberry silk, soft and breathable, also skin-friendly. 3D design is perfect to cover both your nose and mouth, multiple printed pattern like classic stripes, and colors are for your fashion choices. Main Fabric: 16MM,19MM Charmeuse fabric, two layers. Size: 25cm x 15cm as picture shows. Cutting: 3D design, fits better, DOESN’T fall down when walking or talking. Filter Pocket: No Adjustable Nose Clip: Yes Adjustable Earloop: Yes Other related pr...
  • White Color Silk Face Mask

    White Color Silk Face Mask

    This silk face mask is made from 100% Mulberry silk, soft and breathable, also skin-friendly. 3D design is perfect to cover both your nose and mouth, multiple printed pattern like classic stripes, and colors are for your fashion choices. Main Fabric: 16MM,19MM Charmeuse fabric, two layers. Size: 25cm x 15cm as picture shows. Cutting: 3D design, fits better, DOESN’T fall down when walking or talking. Filter Pocket: No Adjustable Nose Clip: Yes Adjustable Earloop: Yes Ot...
  • Light Blue Color Silk Face Mask

    Light Blue Color Silk Face Mask

    This silk face mask is made from 100% Mulberry silk, soft and breathable, also skin-friendly. 3D design is perfect to cover both your nose and mouth, multiple printed pattern like classic stripes, and colors are for your fashion choices. Main Fabric: 16MM,19MM Charmeuse fabric, two layers. Size: 25cm x 15cm as picture shows. Cutting: 3D design, fits better, DOESN’T fall down when walking or talking. Filter Pocket: No Adjustable Nose Clip: Yes Adjustable Earloop: Yes ...
  • Beige Color Silk Face Mask

    Beige Color Silk Face Mask

    This silk face mask is made from 100% Mulberry silk, soft and breathable, also skin-friendly. 3D design is perfect to cover both your nose and mouth, multiple printed pattern like classic stripes, and colors are for your fashion choices. Main Fabric: 16MM,19MM Charmeuse fabric, two layers. Size: 25cm x 15cm as picture shows. Cutting: 3D design, fits better, DOESN’T fall down when walking or talking. Filter Pocket: No Adjustable Nose Clip: Yes Adjustable Earloop: Yes Other r...

Send your message to us:

Write your message here and send it to us