• Top quality new style silver color custom silk headband

    Шелковая повязка на голову высшего качества нового стиля серебристого цвета на заказ

    Прекрасные резинки для волос и отличные цвета на все случаи жизни. Резинки для волос Silk Skinny сделаны из того же высококачественного чистого шелка, что и наши популярные наволочки. Они идеально подходят для ваших волос и выпускаются в трех цветах (золотой, розовый и черный). Никаких завитушек, растяжек, повреждений… Просто чистая шелковистая гладкость. Краткое описание шелковой повязки на голову серебристого цвета Выбор ткани 100% шелк , 16 мм, 19 мм 22 мм Название продукта шелковая повязка на голову серебристого цвета Популярные размеры Повязка на голову для йоги: длина: 17 ...
  • Custom color size new design fashion headband

    Повязка на голову с новым дизайном на заказ

    Прекрасные резинки для волос и отличные цвета на все случаи жизни. Резинки для волос Silk Skinny сделаны из того же высококачественного чистого шелка, что и наши популярные наволочки. Они идеально подходят для ваших волос и выпускаются в трех цветах (золотой, розовый и черный). Никаких завитушек, растяжек, повреждений… Просто чистая шелковистая гладкость. Краткое введение серебряного цвета изготовленной на заказ шелковой повязки на голову Выбор ткани 100% шелк , 16 мм, 19 22 мм Название продукта Повязка на голову мода нового дизайна Популярные размеры Повязка на голову для йоги: длина: 17 ″, ...
  • Embroidery logo custom color silk  headband

    Шелковая повязка на голову с вышивкой логотипа нестандартного цвета

    Прекрасные резинки для волос и отличные цвета на все случаи жизни. Резинки для волос Silk Skinny сделаны из того же высококачественного чистого шелка, что и наши популярные наволочки. Они идеально подходят для ваших волос и выпускаются в трех цветах (золотой, розовый и черный). Никаких завитушек, растяжек, повреждений… Просто чистая шелковистая гладкость. Краткое описание шелковой повязки на голову серебристого цвета Выбор ткани 100% шелк , 16 мм, 19 22 мм Название продукта Повязка на голову из шелка Популярные размеры Повязка на голову для йоги: длина: 17 ″, ширина: 3 ...
  • Organic 100% silk hair scrunchies

    Резинки для волос из органического 100% шелка

    Прекрасные резинки для волос и отличные цвета на все случаи жизни. Резинки для волос Silk Skinny сделаны из того же высококачественного чистого шелка, что и наши популярные наволочки. Они идеально подходят для ваших волос и выпускаются в трех цветах (золотой, розовый и черный). Никаких завитушек, растяжек, повреждений… Просто чистая шелковистая гладкость. Краткое введение серебряного цвета изготовленное на заказ шелковое оголовье Выбор ткани 100% шелк, 16 мм, 19 мм 22 мм Название продукта резинки для волос из шелка Популярные размеры Повязка на голову для йоги: длина: 17 дюймов, ширина: 3 ...
  • Custom logo silk mulberry  headband

    Повязка на голову из шелковой шелковицы с индивидуальным логотипом

    Прекрасные резинки для волос и отличные цвета на все случаи жизни. Резинки для волос Silk Skinny сделаны из того же высококачественного чистого шелка, что и наши популярные наволочки. Они идеально подходят для ваших волос и выпускаются в трех цветах (золотой, розовый и черный). Никаких завитушек, растяжек, повреждений… Просто чистая шелковистая гладкость. Краткое описание шелковой повязки на голову серебристого цвета Выбор ткани 100% шелк , 16 мм, 19 22 мм Название продукта шелковая повязка на голову на заказ Популярные размеры Повязка на голову для йоги: длина: 17 ″, ширина: 3 ...

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• silk twist headband

    silk twist headband

    Lovely scrunchies and great colours for all occasions. Silk Skinny Scrunchies are made from the same high quality pure silk as our popular pillowcases.  Perfect for your hair, they come in a 3-pack of colors (Gold, Pink and Black). No frizz, no tugging, no damage…..just pure silky smoothness. Brief Introduction of silver color custom silk headband Fabric Choices 100% silk ,16MM,19,22MM Product name silk twist headband Popular Sizes Yoga Headband:length:17″,wide:3...
  • silk hair scrunchies

    silk hair scrunchies

    Lovely scrunchies and great colours for all occasions. Silk Skinny Scrunchies are made from the same high quality pure silk as our popular pillowcases.  Perfect for your hair, they come in a 3-pack of colors (Gold, Pink and Black). No frizz, no tugging, no damage…..just pure silky smoothness. Brief Introduction of silver color custom silk headband Fabric Choices 100% silk ,16MM,19,22MM Product name silk hair scrunchies Popular Sizes Yoga Headband:length:17″,wide:3&#...
  • custom silk headband

    custom silk headband

    Lovely scrunchies and great colours for all occasions. Silk Skinny Scrunchies are made from the same high quality pure silk as our popular pillowcases.  Perfect for your hair, they come in a 3-pack of colors (Gold, Pink and Black). No frizz, no tugging, no damage…..just pure silky smoothness. Brief Introduction of silver color custom silk headband Fabric Choices 100% silk ,16MM,19,22MM Product name custom silk headband Popular Sizes Yoga Headband:length:17″,wide:3&#...
  • silver color custom silk headband

    silver color custom silk headband

    Lovely scrunchies and great colours for all occasions. Silk Skinny Scrunchies are made from the same high quality pure silk as our popular pillowcases.  Perfect for your hair, they come in a 3-pack of colors (Gold, Pink and Black). No frizz, no tugging, no damage…..just pure silky smoothness. Brief Introduction of silver color custom silk headband Fabric Choices 100% silk ,16MM,19,22MM Product name silver color custom silk headband Popular Sizes Yoga Headband:length:17...
  • new design fashion headband

    new design fashion headband

    Lovely scrunchies and great colours for all occasions. Silk Skinny Scrunchies are made from the same high quality pure silk as our popular pillowcases.  Perfect for your hair, they come in a 3-pack of colors (Gold, Pink and Black). No frizz, no tugging, no damage…..just pure silky smoothness. Brief Introduction of silver color custom silk headband Fabric Choices 100% silk ,16MM,19,22MM Product name new design fashion headband Popular Sizes Yoga Headband:length:17″,w...