• Hot sale custom design Imitated silk scarf shawl

    Горячая продажа индивидуальный дизайн имитация шелкового шарфа шаль

    Когда вы надеваете шарф, мягкий и нежный уход за кожей позволит вам чувствовать себя комфортно весь день. 100% полиэстер. Импортированный размер: 35 ″ x 35 ″ / 86 см x 86 см, квадрат, размер плитки. Размер соответствует запросу клиента. Материал: 100% полиэстер. Дизайн: Разнообразный продуманный дизайн и тщательно напечатанные узоры (односторонняя печать), красочные великолепные, изысканные красивые узоры. Упаковка подарочной коробки. Подходит: квадратная бандана, стильный платок для волос. Можно использовать круглый год. Можно носить на шее, голове, талии ...
  • New design custom logo 100% viscose printing scarf

    Шарф из 100% вискозы с новым дизайном и логотипом

    Когда вы надеваете шарф, мягкий и нежный уход за кожей позволит вам чувствовать себя комфортно весь день. 100% полиэстер. Импортированный размер: 35 ″ x 35 ″ / 86 см x 86 см, квадрат, размер плитки. Размер соответствует запросу клиента. Материал: 100% полиэстер. Дизайн: Разнообразный продуманный дизайн и тщательно напечатанные узоры (односторонняя печать), красочные великолепные, изысканные красивые узоры. Упаковка подарочной коробки. Подходит: квадратная бандана, стильный платок для волос. Можно использовать круглый год. Можно носить на шее, голове, талии ...
  • Breathable soft  new design polyester scarf

    Дышащий мягкий шарф из полиэстера нового дизайна

    Когда вы надеваете шарф, мягкий и нежный уход за кожей позволит вам чувствовать себя комфортно весь день. 100% полиэстер. Импортированный размер: 35 ″ x 35 ″ / 86 см x 86 см, квадрат, размер плитки. Размер соответствует запросу клиента. Материал: 100% полиэстер. Дизайн: Разнообразный продуманный дизайн и тщательно напечатанные узоры (односторонняя печать), красочные великолепные, изысканные красивые узоры. Упаковка подарочной коробки. Подходит: квадратная бандана, стильный платок для волос. Можно использовать круглый год. Можно носить на шее, голове, талии ...
  • Custom print design soft narrow size  polyester twill scarf

    Мягкий узкий шарф из полиэстерового твила с индивидуальным принтом

    Когда вы надеваете шарф, мягкий и нежный уход за кожей позволит вам чувствовать себя комфортно весь день. 100% полиэстер. Импортированный размер: 35 ″ x 35 ″ / 86 см x 86 см, квадрат, размер плитки. Размер соответствует запросу клиента. Материал: 100% полиэстер. Дизайн: Разнообразный продуманный дизайн и тщательно напечатанные узоры (односторонняя печать), красочные великолепные, изысканные красивые узоры. Упаковка подарочной коробки. Подходит: квадратная бандана, стильный платок для волос. Можно использовать круглый год. Можно носить на шее, голове, талии ...
  • Private label new design  soft polyester scarf

    Мягкий шарф из полиэстера с новым дизайном под частной торговой маркой

    Когда вы надеваете шарф, мягкий и нежный уход за кожей позволит вам чувствовать себя комфортно весь день. 100% полиэстер. Импортированный размер: 35 ″ x 35 ″ / 86 см x 86 см, квадрат, размер плитки. Размер соответствует запросу клиента. Материал: 100% полиэстер. Дизайн: Разнообразный продуманный дизайн и тщательно напечатанные узоры (односторонняя печать), красочные великолепные, изысканные красивые узоры. Упаковка подарочной коробки. Подходит: квадратная бандана, стильный платок для волос. Можно использовать круглый год. Можно носить на шее, голове, талии ...

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• Narrow polyester twill scarf

    Narrow polyester twill scarf

    When you put on scarf, soft and gentle care for skin, let you feel comfortable all the day. 100% polyester Imported Size: 35″ x 35″ / 86cm x 86cm, square, tile size.Size meet client request . Material: 100%polyester Design: A variety of clever design and carefully printed patterns (single-sided printing), colorful gorgeous, exquisite beautiful patterns. Gift box packaging. Suitable: Square bandana, classy hair scraf. Can be used all year round. You can worn around neck, head, wais...
  • Breathable polyester scarf

    Breathable polyester scarf

    When you put on scarf, soft and gentle care for skin, let you feel comfortable all the day. 100% polyester Imported Size: 35″ x 35″ / 86cm x 86cm, square, tile size.Size meet client request . Material: 100%polyester Design: A variety of clever design and carefully printed patterns (single-sided printing), colorful gorgeous, exquisite beautiful patterns. Gift box packaging. Suitable: Square bandana, classy hair scraf. Can be used all year round. You can worn around neck, head, wais...
  • Thin soft polyester scarf

    Thin soft polyester scarf

    When you put on scarf, soft and gentle care for skin, let you feel comfortable all the day. 100% polyester Imported Size: 35″ x 35″ / 86cm x 86cm, square, tile size.Size meet client request . Material: 100%polyester Design: A variety of clever design and carefully printed patterns (single-sided printing), colorful gorgeous, exquisite beautiful patterns. Gift box packaging. Suitable: Square bandana, classy hair scraf. Can be used all year round. You can worn around neck, head, wais...
  • 100% viscose printing scarf

    100% viscose printing scarf

    When you put on scarf, soft and gentle care for skin, let you feel comfortable all the day. 100% polyester Imported Size: 35″ x 35″ / 86cm x 86cm, square, tile size.Size meet client request . Material: 100%polyester Design: A variety of clever design and carefully printed patterns (single-sided printing), colorful gorgeous, exquisite beautiful patterns. Gift box packaging. Suitable: Square bandana, classy hair scraf. Can be used all year round. You can worn around neck, head, wais...
  • Imitated silk scarf shawl

    Imitated silk scarf shawl

    When you put on scarf, soft and gentle care for skin, let you feel comfortable all the day. 100% polyester Imported Size: 35″ x 35″ / 86cm x 86cm, square, tile size.Size meet client request . Material: 100%polyester Design: A variety of clever design and carefully printed patterns (single-sided printing), colorful gorgeous, exquisite beautiful patterns. Gift box packaging. Suitable: Square bandana, classy hair scraf. Can be used all year round. You can worn around neck, head, wais...

Send your message to us:

Write your message here and send it to us