• Hot sale luxury 100% silk mulberry wholesale

    Горячие продажи роскоши 100% шелковицы оптом

    Отличие шелковых наволочек Мы специально изготовлены по заказу и изготовлены в соответствии с нашими строгими стандартами, разрабатывались и совершенствовались в течение десяти лет, чтобы обеспечить идеальное сочетание блеска, толщины, мягкости и долговечности.Мы используем шелк тутового дерева с длинными волокнами высочайшего качества (6A) толщиной 16-30 мкм и соблюдаем строжайшие требования к качеству, включая нетоксичные красители.Против старения Мы проводим треть своей жизни в постели.Шелковые волокна значительно менее впитывают, чем многие другие волокна.
  • Custom design 100% silk pillowcase manufacurer

    Изготовитель наволочек из 100% шелка индивидуального дизайна

    Почему вам стоит использовать наволочку из шелковой шелковицы?Каждый, кто заинтересован в поддержании здоровья кожи и волос, уделяет много внимания косметическим процедурам.Все это здорово.Но это еще не все.Шелковая наволочка может быть всем, что вам нужно, чтобы поддерживать кожу и волосы в хорошем состоянии.Почему спросите вы?Шелковая наволочка - это не просто роскошный материал, который приносит много пользы человеческому организму.Для кожи шелковая наволочка может быть как раз тем, что вам нужно иметь ...
  • OEKO test soft luxury silk mulberry pillowcase

    Роскошная мягкая наволочка из шелковой шелковицы OEKO test

    Наши изделия из шелка - ваш лучший выбор для обогащения вашего личного веб-сайта / подачи заявки на Amazon!Мы всегда помогали и поддерживали наших клиентов, используя материалы высочайшего качества и по самым доступным ценам для обслуживания стартапов. Мы используем шелк высочайшего качества, сертифицированный для нашей продукции.Как исправить проблемы с выцветанием шелка. Прочность, сияние, впитывающая способность, эластичность, жизненная сила и многое другое - вот что вы получаете от шелка.Его известность в мире моды - не недавнее достижение.Если вам интересно, пока ...
  • Solid color hot sale silk mulberry pillowcase

    Сплошная цветная горячая распродажа наволочка из шелковицы

    Отличия шелковых наволочек Наши изделия из шелка - ваш первый выбор, который обогатит ваш личный веб-сайт / отправит заявку на Amazon!Мы всегда помогали и поддерживали наших клиентов, используя материалы высочайшего качества и по самым доступным ценам для обслуживания стартапов. Мы используем шелк высочайшего качества, сертифицированный для нашей продукции.Почему шелк Ношение шелка и сон в шелке имеют несколько дополнительных преимуществ, которые полезны для здоровья вашего тела и кожи.Большинство этих преимуществ связано с тем, что шелк - это натуральный ...
  • 19mm 22mm silk pillowcase factory

    Фабрика шелковых наволочек 19мм 22мм

    Отличия шелковых наволочек Наши изделия из шелка - ваш первый выбор, который обогатит ваш личный веб-сайт / отправит заявку на Amazon!Мы всегда помогали и поддерживали наших клиентов, используя материалы высочайшего качества и по самым доступным ценам для обслуживания стартапов. Мы используем шелк высочайшего качества, сертифицированный для нашей продукции.Как происходит шелковая ткань, шелковая пряжа?На протяжении многих лет большинству людей так нравилась шелковая ткань, потому что это роскошный кусок материала.Однако лишь немногие знают о происхождении ...
  • Hot sale top quality silk mulberry pillowcases

    Горячие продажи шелковые наволочки из шелковицы высшего качества

    Отличия шелковых наволочек Наши изделия из шелка - ваш первый выбор, который обогатит ваш личный веб-сайт / отправит заявку на Amazon!Мы всегда помогали и поддерживали наших клиентов, используя материалы высочайшего качества и по самым доступным ценам для обслуживания стартапов. Мы используем шелк высочайшего качества, сертифицированный для нашей продукции.Вы хотите, чтобы ваши шелковые изделия работали хорошо и долго?Шелковые изделия очень нежные и требуют особого ухода, чтобы со временем сохранить их блеск и функциональность.Если ты хочешь, чтобы ты ...
  • Custom package design silk pillow cover

    Шелковая наволочка с индивидуальным дизайном упаковки

    Отличия шелковых наволочек Наши изделия из шелка - ваш первый выбор, который обогатит ваш личный веб-сайт / отправит заявку на Amazon!Мы всегда помогали и поддерживали наших клиентов, используя материалы высочайшего качества и по самым доступным ценам для обслуживания стартапов. Мы используем шелк высочайшего качества, сертифицированный для нашей продукции.Как стирать шелк?Для ручной стирки, которая всегда является лучшим и самым безопасным методом стирки особо деликатных вещей, таких как шелк: Шаг 1.Наполните емкость теплой водой <= 30 ° C / 86 ° F ...
  • Luxury top quality silk pillowcase bulk

    Роскошные шелковые наволочки высшего качества оптом

    Разница между шелком и шелком тутового дерева После стольких лет ношения шелка вы действительно понимаете шелк?Каждый раз, когда вы покупаете одежду или товары для дома, продавец будет говорить вам, что это шелковая ткань, но почему эта роскошная ткань по другой цене?В чем разница между шелком и шелком?Маленькая проблема: чем шелк отличается от шелка?Фактически, шелк имеет шелковый компонент, и это различие легко понять.Шелк содержит шелк, но есть и виды шелка.Если ...
  • Custom design print  100% silk pillowcase manufacurer

    Изготовитель наволочек из 100% шелка с индивидуальным дизайном

    Где я могу купить шелковую наволочку?Шелковые наволочки играют жизненно важную роль в здоровье человека.Они сделаны из гладких материалов, которые помогают уменьшить морщины на коже и сохранить волосы здоровыми.В настоящее время многие люди заинтересованы в покупке шелковых наволочек, однако проблема заключается в том, чтобы найти место для покупок оригинальных товаров. Хотя есть разные веб-сайты, интернет-магазины и офлайн-магазины, где продаются шелковые наволочки, вы должны помнить о том, где вы делаете покупки y ...
  • New design factory directly silk mulberry pillowcase

    Новый дизайн фабрики непосредственно шелковая наволочка из шелковицы

    Отличия шелковых наволочек Наши изделия из шелка - ваш первый выбор, который обогатит ваш личный веб-сайт / отправит заявку на Amazon!Мы всегда помогали и поддерживали наших клиентов, используя самые качественные материалы и самые выгодные цены для обслуживания стартапов.Мы используем шелк высочайшего качества, сертифицированный для нашей продукции.Размер для справки Шелковая ткань Advatage Custom Package Отчет об испытаниях SGS ...
  • New design top quality silk mulberry manufacturer

    Производитель шелковицы высшего качества нового дизайна

    Производитель шелковицы высшего качества нового дизайна

    Роскошные наволочки из шелковой шелковицы оптом

    1. размер

    Стандартный размер 51x66см

    Размер королевы 51x76см

    Размер King 51x96см

    2. материал

    100% шелк тутового дерева

    19 мм / 22/25 мм

    3. индивидуальный логотип

    Полиграфический дизайн / Вышивка логотипа

    4. индивидуальный цвет

    Более 100 вариантов цвета

    5. стиль

    Закрытие конверта

    Молния
  • Luxury silk mulberry pillowcase wholesale

    Роскошные наволочки из шелковой шелковицы оптом

    Роскошные наволочки из шелковой шелковицы оптом

    1. размер

    Стандартный размер 51x66см

    Размер королевы 51x76см

    Размер King 51x96см

    2. материал

    100% шелк тутового дерева

    19 мм / 22/25 мм

    3. индивидуальный логотип

    Полиграфический дизайн / Вышивка логотипа

    4. индивидуальный цвет

    Более 100 вариантов цвета

    5. стиль

    Закрытие конверта

    Молния
12Далее>>> Страница 1/2

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• Custom design 100% silk pillowcase manufacurer

    Custom design 100% silk pillowcase manufacurer

    Why you should use a silk mulberry pillowcase ? Anyone who is interested in keeping their skin and hair in a healthy condition gives a lot of attention beauty routines. All these are great. But, there is more. A silk pillowcase may be all you need to keep your skin and hair in good condition. Why you might ask? Well a silk pillowcase isn’t just a luxurious material that offers lots of benefits to the human body. For the skin, a silk pillowcase might just be what you need to have a significant...
  • Custom design print  100% silk pillowcase manufacurer

    Custom design print 100% silk pillowcase manufacurer

    Where Can I Buy A Silk Pillowcase? Silk pillowcases play vital health in human health. They are made of smooth materials that help to reduce wrinkles on the skin and keeps the hair healthy. At the moment, a lot of people are interested in buying silk pillowcases, however, where the problem lies is in finding a place to shop for original products.Although there are different websites, online stores, and offline stores where silk pillowcases are sold, you must be mindful of where you shop ...
  • New design factory directly silk mulberry pillowcase

    New design factory directly silk mulberry pillowcase

    Wonderful Silk Pillowcase Our silk pillowcase are your first choice to enrich your personal website /apply to Amazon ! We have always helped and support of our customers ,using the highest quality material and the lovest prices to serve startu. We use the highest quality silk certified for our products. Size for reference Silk fabric advatage Custom Package SGS test report Color options Product application
  • Solid color hot sale silk mulberry pillowcase

    Solid color hot sale silk mulberry pillowcase

    Why Silk Pillowcase ? Our silk products are your first choice to enrich your personal website /apply to Amazon ! We have always helped and support of our customers ,using the highest quality material and the lovest prices to serve startup We use the highest quality silk certified for our products . Why Silk Wearing and sleeping in silk has a few additional benefits that are beneficial to your body and skin health. Most of these benefits comes from the fact that silk is a natural animal fiber ...
  • Hot sale luxury 100% silk mulberry wholesale

    Hot sale luxury 100% silk mulberry wholesale

    The Silk Pillowcase Advantage We is specially-commissioned and made to our exacting standards, developed and re­fined over ten years to provide the ultimate combination of shine, thickness, softness and durability. We use the highest grade (6A) long ­fiber mulberry silk, with a thickness of 16-30 momme and enforce the strictest quality guidelines, including non-toxic dyes. Anti aging We spend a third of our lives in bed. Silk ­fibers are signi­ficantly less absorbent than many other ­fib...
  • Custom package design silk pillow cover

    Custom package design silk pillow cover

    How To Wash The Silk Pillowcase Our silk products are your first choice to enrich your personal website /apply to Amazon ! We have always helped and support of our customers ,using the highest quality material and the lovest prices to serve startup We use the highest quality silk certified for our products . How to Wash Silk? For Hand wash which is always the best and safest method for washing particularly delicate items like silk: Step1. Fill a basin with <= lukewarm water 30°C/86°F. Step...
  • Hot sale top quality silk mulberry pillowcases

    Hot sale top quality silk mulberry pillowcases

    Wonderful Silk Mulberry Pillowcase Our silk products are your first choice to enrich your personal website /apply to Amazon ! We have always helped and support of our customers ,using the highest quality material and the lovest prices to serve startup We use the highest quality silk certified for our products . Do You Want Your Silk Products Perform Well And Last Long? Silk products are very delicate and require some special care to maintain their lustre and performance over time. If you want...
  • wholesale 19mm 22mm silk pillowcase

    wholesale 19mm 22mm silk pillowcase

    Wonderful Silk Mulberry Pillowcase Our silk products are your first choice to enrich your personal website /apply to Amazon ! We have always helped and support of our customers ,using the highest quality material and the lovest prices to serve startup We use the highest quality silk certified for our products . How Do Silk Fabric, Silk Yarn Come From? Over the years, most people have fancied silk fabric so much because it is a luxurious piece of material. However, only a few know about the or...
  • OEKO test soft luxury silk mulberry pillowcase

    OEKO test soft luxury silk mulberry pillowcase

    Our silk products are your first choice to enrich your personal website /apply to Amazon ! We have always helped and support of our customers ,using the highest quality material and the lovest prices to serve startup We use the highest quality silk certified for our products . How To Fix Color Faded Problems In Silk Mulberry Pillowcase Durability, radiance, absorbency, stretchiness, vitality, and more are what you get from silk. Its prominence in the world of fashion is no recent achievement....
  • Luxury top quality silk pillowcase bulk

    Luxury top quality silk pillowcase bulk

    The Difference Between Silk And Mulberry Silk After wearing silk for so many years, do you really understand silk? Every time you buy apparel or household goods, the salesperson will tell you that this is silk fabric, but why is this luxurious fabric at a different price? What is the difference between silk and silk? Small problem: how is silk different from silk? In fact, silk has a silk component, an easy-to-understand distinction. Silk contains silk, but there are also types of silk. If th...
  • New design top quality silk mulberry manufacturer

    New design top quality silk mulberry manufacturer

    New design top quality silk mulberry manufacturer

    Luxury silk mulberry pillowcase wholesale

    1.Size

    Standard size 51x66cm

    Queen size 51x76cm

    King size 51x96cm

    2.Material

    100% silk mulberry

    19mm/22/25mm

    3.Custom logo

    Print design /Embroidery logo

    4.Custom color

    More than 100 color options

    5.Style

    Envelop closure

    Zipper
  • Luxury silk mulberry pillowcase wholesale

    Luxury silk mulberry pillowcase wholesale

    Luxury silk mulberry pillowcase wholesale

    1.Size

    Standard size 51x66cm

    Queen size 51x76cm

    King size 51x96cm

    2.Material

    100% silk mulberry

    19mm/22/25mm

    3.Custom logo

    Print design /Embroidery logo

    4.Custom color

    More than 100 color options

    5.Style

    Envelop closure

    Zipper
12 Next > >> Page 1 / 2

Send your message to us:

Write your message here and send it to us